Восточный банк

27.11.2018 Новости. В 2018 году 135 детей получили помощь от Благотворительного фонда банка «Восточный». 27 ноября 2018, г. Москва. Сегодня, в день Щедрого Вторника, Благотворительный фонд банка «Восточный» подводит предварительные итоги 2018 года. #ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности, основная цель которого – дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела. Благотворительному фонду «Восточный» в 2018 год исполнилось 8 лет. С 2010 года команда сотрудников и добровольцев фонда помогает семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. За...
12.11.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил вклады «Рождественский» и «Рождественский-VIP». 12 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» запустил новые сезонные вклады с повышенной процентной ставкой. Вклад «Рождественский» открывается в рублях на сумму от 30 тыс. рублей на срок от 91 дня до 732 дней. Размер ставки по вкладу составляет от 6, 6% до 7, 8% годовых и зависит от срока размещения денежных средств, их суммы и тарифной зоны. При этом для участников программы «Проценты в подарок» предусмотрены дополнительные бонусы. Так, пенсионеры могут получить дополнительные 0, 1 п.п. к ставке по вкладу; клиенты, ...
15.12.2015 Новости. Банк «Восточный» стал победителем премии Retail Finance Awards 2015. 9 декабря 2015 года прошла IX ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards 2015 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. Банк «Восточный» стал лауреатом в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» за целый ряд новых продуктов и сервисов, которые были успешно запущены в этом году и оказались значимым событием на рынке розничного кредитования. Награду из рук главного редактора журнала The Retail Finance Эльчина Гулиева...
04.12.2015 Новости. Банк «Восточный» вошел в ТОП-20 лучших банковских контакт-центров. С июля по октябрь 2015 года Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) проводила масштабное исследование качества телефонного обслуживания в финансовом секторе. Согласно его результатам Контактный центр «Восточного» занял 7-е место среди банков в рейтинге «TOP-20-FIN». Всего в исследовании приняло участие 30 крупнейших банков России.В ходе исследования аналитики НАКЦ сделали по 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый анализируемый контактный центр в разное время суток и дни недели для...