062-Реклама

15.11.2012 Новости. Автобусы Петербурга знают, как зарабатывать на финансовых рынках. Группа компаний FOREX CLUB оценивает эффективность рекламной кампании на транспорте в Петербурге. Проект реализован лидером отрасли транзитной рекламы в Санкт-Петербурге «062-Реклама». Контрастные изображения на всех трех бортах автобусов, благодаря использованию в макете атрибутики современной деловой жизни, выполняют задачу имиджевой рекламы. В то время, как крупный контактный блок призывает людей к действию: набрать номер, пока стоишь в пробке.«Аудитория FOREX CLUB как одного из ведущих участников мирового рынка...
15.11.2012 Новости. Мировые звезды захватили общественный транспорт. Хит осеннего сезона в транзите – реклама на автобусах с участием знаменитостей! По подсчетам «062-Реклама» – только за последний месяц в Петербурге под рекламу с участием знаменитых людей России и даже мира было задействовано 770 рекламных поверхностей транспорта.Это подтолкнуло агентство «062-Реклама» сделать небольшую подборку проектов рекламы на транспорте с изображением звезд: creativebus.ru/starbus.html.Прием использования звезд в рекламе уже давно проверен временем. Порой образа известного человека достаточно, чтобы обеспечить лояльность...
15.12.2011 Новости. Лето рекламы на водном транспорте. РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного...
25.05.2010 Новости. Элегантный транспорт от Mango. Optimum Media OMD проводит для российского Mango outdoor-кампанию в девяти городах России – Краснодоре, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени, Самаре, Волжском, Воронеже, Волгограде. Лицом кампании является голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Одним из основных медиа является наружная реклама, частью которой является общественный транспорт.«Проект является одновременно имиджевым и стимулирующим, – комментирует Виктория Кулагина, руководитель медиа группы, его цель – анонсировать новую коллекцию Mango весна /лето-2010 и визуализировать звездное лицо...
18.09.2009 Новости. «Хочешь настоящих ягод?» размещается на транспорте. Петербургское агентство «062-Реклама» проводит масштабную кампанию для бренда «Инмарко» Эkzo с задействованием наземного и водного транспорта. Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженного: вывод на рынок Эkzo широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте – полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем – 60 поверхностей, география – охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на...