Общественное мнение

04.08.2017 Исследования, аналитика. ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов. ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов. В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до...
16.10.2012 Новости. Цена - важнейший фактор, для выбора покупки в Интернете. Так считают 66% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете.По итогам опроса для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете является цена, для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина, 11% при покупке обращают...
06.09.2012 Новости. Получатели отправлений EMS хотели бы получать свои посылки в почтоматах Logibox. Таковы результаты опроса, проведенного в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, хотели бы получатели EMS отправлений, забирать свои отправления в почтоматах Logibox.По итогам опроса 43% респондентов всегда хотели бы получать свои EMS отправления в...