31.03.2015 12:44
Новости.
Просмотров всего: 3659; сегодня: 3.

АСГ увеличивает долю на российском рынке водки

АСГ увеличивает долю на российском рынке водки

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) увеличила свою долю в общем объеме продаж водки на российском рынке в денежном выражении с 6,0% в начале 2014 года до 7,4% в начале 2015. По данным компании, локомотивами увеличения доли рынка почти на четверть, стали рост продаж водки «Хаски», а также расширение ассортиментной линейки АСГ.

Продукции «Алкогольной Сибирской Группы» в непростом для российского водочного рынка 2014 году, удалось не только сохранить свои сильные позиции, но и существенно нарастить долю в общем объёме продаж водки в России. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в отчётный период «декабрь 2013 – январь 2014», доля АСГ на российском рынке в денежном выражении составляла 6,0%. Год спустя, в период «декабрь 2014 – январь 2015», доля компании увеличилась почти на четверть и составила 7,4%.

Одним из основных факторов роста доли «Алкогольной Сибирской Группы» стало существенное увеличение продаж сибирской водки «Хаски», которая за прошедший год значительно нарастила уровень дистрибьюции в торговых точках по всей стране и стала лидером водочного премиум-сегмента в ведущих розничных сетях. Также, в 2014 году на рынок была выведена новая марка водки – «Тельняшка», которая с первых дней продаж пользуется высоким спросом.

Кроме того, в компании усилили работу с каналом традиционной розницы и приблизили уровень дистрибуции ключевой марки - «Пяти Озёр» к максимально возможному во всех регионах страны, при этом сохранив её лидерство в федеральных розничных сетях.

В 2015 году, компания планирует вносить коррективы в дизайн своих продуктов, развивать ассортиментный портфель и намерена усилить завоеванные позиции.


«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2013 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,7 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.

Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...