05.03.2012 21:36
Новости.
Просмотров всего: 7531; сегодня: 1.

Unilever провел серию мероприятий для студентов российских вузов

В рамках программы образовательных встреч руководства компании со студентами ведущих российских вузов, Unilever провел серию мастер-классов. Мероприятия, прошедшие в стенах МГУ и МГИМО, посетили более 250 студентов.

На своем мастер-классе Юлия Палеева, вице-президент по маркетингу в категории Пищевая продукция группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, предложила бизнес-кейс по продвижению бренда, основанный на ее обширном профессиональном опыте. Молодые специалисты получили полезную информацию о том, как управлять брендом, выбирать каналы коммуникации, а также рассчитывать эффективность продукта. "Я всегда знал, что Unilever серьезно относится к позиционированию компании на рынке. Недаром Артемий Лебедев признал логотип компании одним из лучших, которые когда-либо были сделаны. Было очень интересно узнать, как создаются действительно успешные бренды, известные каждому, и как Unilever отвечает за качество своей продукции. Уверен, эти знания непременно помогут мне в работе", - рассказал Кирилл Романов, выпускник МИРЭА, дизайнер.

Выступление Виктории Павловой, маркетинг-менеджера торговой марки TIGI, вызвало не меньший интерес аудитории. Виктория рассказала гостям о том, как создавался один из самых нестандартных и востребованных брендов профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами, а также о появлении TIGI на российском рынке. Мероприятие сопровождалось трансляцией видео с показов ведущих мировых кутюрье, которые выбирают продукты марки TIGI.

"Я не часто посещаю такие мероприятия, но увидев информацию о том, что мастер-класс посвящен бренду премиум класса решила прийти. Мне очень понравилось выступление Виктории, ей удалось переместить нас в лондонскую атмосферу креатива. Я не только узнала, что TIGI обучает стилистов в собственной академии, но и сотрудничает с ведущими мировыми кутюрье, такими как Донателла Версаче", - делится Анна Школяренко, студентка МГИМО.

Представители Unilever на своих выступлениях рассказали гостям и о карьерных возможностях, которые предоставляет компания студентам и выпускникам вузов, а также поделились своими секретами профессионального роста.

"Я получил много новой информации о Unilever. Меня очень заинтересовала эта компания - с точки зрения корпоративной культуры и возможностей карьерного роста. Хочу попасть на программу Future Leaders Program и достичь такого уровня знаний, которым обладает Юлия", - прокомментировал Вадим Проняков, выпускник РНУ.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 9000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...