21.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5360; сегодня: 1.

Online резервирование от «Системных технологий» решает проблему недовоза в дистрибуторской компании «Spring»

Компания «Spring», крупнейший поставщик соков, напитков, минеральных и питьевых вод в ПЭТ-таре на территории Сибири: в Омской, Новосибирской, Тюменской, Кемеровской, Томской областях, успешно закончила автоматизацию работы торговых представителей с участием партнёра компании «Системные технологии» консалтинговой группы «Энима».

Поскольку производитель ПО, компания «Системные технологии», уделяет особое внимание надёжности и быстродействию своего продукта, внедрение программного обеспечения «ST-мобильная торговля» в филиале города Омск прошло достаточно быстро и без проблем. Так, что уже автоматизация торговых представителей в городах Тюмень и Новосибирск была произведена собственными силами заказчика.

Система автоматизации торговых представителей «ST – Мобильная торговля» была интегрирована в используемую компанией «Spring» учетную систему 1С.

Перед дистрибутором стояли три главные задачи: первая - увеличение объёма продаж за счёт роста производительности труда торгового представителя, вторая – снижение недовоза за счёт, так называемого, онлайн резервирования товара на складе, третья – увеличение производительности труда торгового отдела компании.

«По товарам, остатки которых на складах ограничены, торговые агенты «в поле» могут набрать заказов больше фактического их наличия» - сказал Дякун Евгений Николаевич, руководитель отдела продаж компании «Spring», - «Получение через GPRS так называемых «актуальных остатков товара на складе», которое предлагают другие производители ПО, не решает эту проблему. У Вас может быть остаток 20 упаковок апельсинового сока и одновременно лежать ещё необработанных заказов на 15 из них. Агент получит на КПК «актуальный остаток» в 20 упаковок и возьмёт обязательство по доставке 10 упаковок клиенту, которое, естественно, выполнено не будет, поскольку заказанного количества свободного товара на складе нет. Эта проблема особенно обострялась в предпраздничные дни. По общей статистике дистрибуторов недовоз в такие дни достигает 10 %. Мы не просто недозарабатывали денег, мы подводили наших клиентов и теряли их лояльность. Необходимое нам радикальное решение мы не нашли ни у одного из производителей ПО, кроме «Системных технологий», которые предложили нам действительно уникальный функционал.

Работая с «ST-Мобильная торговля», торговый представитель фактически сам резервирует товар для своего заказа, сразу уменьшая доступное другому агенту его количество. Теперь дважды продать один товар в принципе невозможно! Кроме полного решения проблемы недовоза, online резервирование позволяет резко увеличить оперативность работы склада по сравнению с обычным процессом online передачи заявок.

Кроме того, с внедрением КПК и он-лайн обработки заявок мы можем контролировать работу торговых представителей, находясь в офисе, а также служба логистики начинает формирование маршрутов не с вечера как раньше, а уже днем».

Анна Корзухина, руководитель ИТ – отдела компании «Spring» отмечает: «Проект позволил обеспечить наших торговых представителей эффективным инструментом для работы с нашими клиентами. Задачи, которые стояли перед нашей компанией по совершенствованию функционирования торгового отдела, полностью выполнены».

Директор компании «Системные технологии» Александр Жданович заметил: «Производители ПО для автоматизации мобильной торговли часто используют определение «уникальный» к общепринятому функционалу. Чтобы не вводить клиентов в заблуждение, мы осторожно пользуемся броскими эпитетами. Но «ST-Мобильная торговля», действительно, имеет ряд важных уникальных возможностей. Таких, как, например, он-лайн резервирование, которое помогло решить весьма болезненную проблему компании «Spring».

По результатам завершённого проекта заказчиком зафиксировано сокращение времени обработки заявок с помощью онлайн резервирования в 3 раза, что позволило сделать акцент на более качественном обслуживании клиентов: больше времени потратить на мерчендайзинг, работу на складе, презентации и другую работу с клиентами. Обеспечено оперативное получение заявок из области и максимально быстрое их оформление и обслуживание. Недовоз товаров превратился из проблемы в редкое исключение. Загрузка машин продукцией стала начинаться раньше на 3-4 часа.


Ньюсмейкер: Системные технологии — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
31.10.2024 09:31 Мероприятия
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
В Государственном историческом музее стартовал выставочный проект «Россия – Любовь моя! Искусство ювелиров России. XIX–XXI век», организованный совместно с Гохраном России. Участников выставки, посвященной сохранению и возрождению лучших традиций отечественной ювелирной и гранильной школы...
Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...