01.06.2022 19:41
Аналитика.
Просмотров всего: 57692; сегодня: 3.

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

Топ-15 городов России по обеспеченности инфраструктурой для детей

В преддверии Дня защиты детей аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов городских услуг, ориентированных на детскую аудиторию и семьи с детьми. В рамках исследования аналитики сравнили Топ-15 крупнейших городов страны по насыщенности сервисов для детей в расчёте на 10 тысяч жителей. 

Лидером по среднему значению стал Красноярск, в Топ-5 городов вошли также Пермь, Челябинск, Казань, Екатеринбург. Замыкают рейтинг Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

По доступности детских поликлиник рейтинг возглавляют Волгоград, Екатеринбург, Уфа.

По количеству детских садов на 10 тысяч горожан лидируют Красноярск, Екатеринбург и Челябинск.

Детских магазинов и магазинов игрушек больше всего приходится на жителей Перми, Казани и Челябинска, спортивных школ – в Красноярске, Москве и Воронеже. Товары для творчества доступнее горожанам Перми, Воронежа и Челябинска. Магазины детской одежды – жителям Красноярска, Перми и Челябинска. Ивент-агентств для детей и компаний, специализирующихся на организации детских праздников больше в Воронеже, Екатеринбурге и Казани.  

 

Город

Детская поликлиника

Детский сад

Спортивная школа

Организация и проведение детских праздников

Магазин детской одежды

Товары для творчества и рукоделия

Детские магазины и магазины игрушек

Среднее значение

1

Красноярск

0,98

9,14

3,91

2,10

7,79

2,29

10,42

5,23

2

Пермь

1,08

6,77

2,35

1,51

7,72

3,20

12,07

4,96

3

Челябинск

1,02

7,18

3,04

2,02

7,55

2,33

10,69

4,83

4

Казань

1,05

6,95

2,68

2,26

6,45

1,78

10,76

4,56

5

Екатеринбург

1,18

7,59

3,08

2,41

6,01

2,10

8,71

4,44

6

Воронеж

0,82

4,79

3,35

2,45

5,97

2,36

8,98

4,10

7

Волгоград

1,28

6,94

1,90

1,27

5,73

1,94

8,47

3,93

8

НижнийНовгород

0,82

5,39

2,33

1,94

5,76

2,07

8,91

3,89

9

Уфа

1,17

6,84

2,17

1,33

5,10

2,32

7,18

3,73

10

Москва

0,74

5,40

3,50

1,70

4,12

1,76

8,25

3,64

11

Самара

1,06

5,14

2,08

1,79

5,14

1,77

7,35

3,48

12

Омск

0,88

4,37

1,89

1,23

6,05

1,78

7,86

3,44

13

Новосибирск

0,67

4,04

1,90

1,48

4,50

1,97

6,86

3,06

14

Ростов-на-Дону

0,65

4,29

1,98

1,89

4,28

1,68

6,43

3,03

15

Санкт-Петербург

0,61

3,81

2,18

1,64

2,98

1,50

5,76

2,64

 

«В серии наших исследований и оценки развития услуг и инфраструктуры мы решили выделить инфраструктуру для детской аудитории в отдельный блок. Во-первых, это действительно отдельная ниша и одна из важнейших, во-вторых, с учётом высоких темпов строительства жилья в российских городах интересно увидеть, как развивается социальная сфера и сфера услуг, насколько города, а точнее их жители обеспечены, например, детскими поликлиниками, детскими садами, магазинами для детей», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. 

Текст новости на официальном сайте и другие темы исследований: https://www.marketing-logic.ru/news (https://www.marketing-logic.ru/news) 

Пресс-служба Marketing Logic,

Marketing-Logik.Ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia) 

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. У нашей команды многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Среди клиентов компании: Банк «Открытие», НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, ВТБ, Инвитро, DPD Россия, Росбанк, Магнит, Спортмастер.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Тематические сайты: Дети, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Инфраструктура, Урбанистика
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/54
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...